О получении результата обследования учителем-логопедом ГБДОУ № 95 необходимо написать письмо на электронную почту yula.kalugina2017@mail.ru, указав ФИ ребенка и номер группы. Или записаться на прием к учителю-логопеду по телефону 8 (904) 630-82-21 пн, вт, чт с 13.00 до 15.00
Положение о временной группе для детей с нарушениями произношения отдельных звуков
Положение об оказании логопедической помощи
Рабочая программа учителя-логопеда
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
График проведения плановых заседаний психолого-педагогической комиссии
Приказ Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
Портфолио учителя-логопеда Калугиной Ю.А.
Игры и упражнения для запоминания букв (автор Калугина Ю.А.)
Задания на развитие глагольной лексики (автор Калугина Ю.А.)
Загадочные картинки. Игровой материал для детей 5-7 лет (автор Калугина Ю.А.)
Развивающие игры для малышей
Проведем лето с пользой.
Читаем по слогам. Собери слова в корзинку.
Формирование навыков внимательного чтения
Рекомендации при заикании
Технология БОС- технология здоровья
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с нарушениями письма.docx
Развиваем фонематический анализ и синтез.doc
артикуляционная сказка.docx
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду.docx
как стимулировать речевое развитие ребёнка.docx
как развитие мелкой моторики рук влияет на речевой развитие.docx
Что такое детское словотворчество.docx
Подготовка руки ребенка к письму в школе.docx
Влияет ли отсутствие зубов на постановку звуков.docx
значение пальчиковой гимнастики.docx
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц и крупы.docx
Учимся рассказывать.docx
Овладение детьми слоговым анализом слова.docx
Критерии готовности ребёнка к школьному обучению.docx
Роль семьи в развитии речи детей..docx
Пути преодоления речевых недостатков у дошкольников..docx
Детские ошибки. Не обращать внимание или поправлят..docx
Для чего нужна артикуляционная гимнастика.docx
Как правильно разговаривать с ребёнком..docx
Почему важно отвечать на вопросы детей.docx
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.docx