Уважаемые родители!

 

            О получении результата обследования учителем-логопедом ГБДОУ № 95 необходимо написать письмо на электронную почту yula.kalugina2017@mail.ru,   указав ФИ ребенка и номер группы. Или записаться на прием к учителю-логопеду по телефону 8 (904) 630-82-21 пн, вт, чт с 13.00 до 15.00

 

        

 

  •   Положение о временной группе для детей с нарушениями произношения отдельных звуков 

     

  •   Положение об оказании логопедической помощи 

     

  •   Рабочая программа учителя-логопеда

     

  •    Положение о психолого-педагогическом консилиуме

     

  •   Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

     

  •    Приказ о создании психолого-педагогического консилиума

     

  •    График проведения плановых заседаний психолого-педагогической комиссии

     

  •    Приказ Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)

     

                         

 

                      Портфолио учителя-логопеда Калугиной Ю.А.

 

                                                                                       

 

   

  • Игры и упражнения для запоминания букв (автор Калугина Ю.А.)
  • Задания на развитие глагольной лексики (автор Калугина Ю.А.)
  •  Загадочные картинки. Игровой материал для детей 5-7 лет  (автор Калугина Ю.А.)
  • Развивающие игры для малышей
  • Проведем лето с пользой.
  • Читаем по слогам. Собери слова в корзинку.
  • Формирование навыков внимательного чтения
  • Рекомендации при заикании
  • Технология БОС- технология здоровья
  • Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с нарушениями письма.docx
  • Развиваем фонематический анализ и синтез.doc
  • артикуляционная сказка.docx
  • Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду.docx
  • как стимулировать речевое развитие ребёнка.docx
  • как развитие мелкой моторики рук влияет на речевой развитие.docx
  • Что такое детское словотворчество.docx
  • Подготовка руки ребенка к письму в школе.docx
  • Влияет ли отсутствие зубов на постановку звуков.docx
  • значение пальчиковой гимнастики.docx
  • Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц и крупы.docx
  • Учимся рассказывать.docx
  • Овладение детьми слоговым анализом слова.docx
  • Критерии готовности ребёнка к школьному обучению.docx
  • Роль семьи в развитии речи детей..docx
  • Пути преодоления речевых недостатков у дошкольников..docx
  • Детские ошибки. Не обращать внимание или поправлят..docx
  • Для чего нужна артикуляционная гимнастика.docx
  • Как правильно разговаривать с ребёнком..docx
  • Почему важно отвечать на вопросы детей.docx
  • Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.docx